вторник, 17 января 2017 г.

Я - репетитор

По образованию я преподаватель математики. Однако, образовательная среда постоянно выдавливала меня из своих дружных рядов. У меня, конечно, есть предположения, по какой причине это происходило, но тема эта обширна и вполне достойна стать отдельной статьёй моего блога, а посему я не буду пока её касаться.

После четвёртого такого выдавливания я стала подозревать, что слишком хороша для того, чтобы гробить своё здоровье на ниве педагогики. Но обстоятельства не позволили мне тщательно обдумать эту мысль. Надо было быстро найти себе какой-то источник дохода, и я зарегистрировалась на сайтах по подбору репетиторов. 

Поначалу цели сделать это делом своей жизни у меня не было. И, признаться честно, кое-какие нюансы репетиторства меня вообще не радовали. Однако постепенно я внесла кое-какие коррективы в свое дело, и...втянулась)

С тех пор минуло уже три года. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Я люблю детей, они по большей части отвечают мне взаимностью. Возвращаться в официальное образование пока желание не возникает... )


Комментариев нет:

Отправить комментарий